Он — премиальный материал для широкоформатной печати, она — самое выгодное решение для наружки, интерьера и широкого формата. Они уникальны в мире рекламы, их результатов невозможно добиться простым повторением. В чем секрет их популярности? Разбираемся, почему бумага Блюбэк и баннер Блэкбэк неповторимы и незаменимы!
Прочная, дешёвая и яркая,бумага Блюбэк своим названием обязана синей подложке. Самыми первыми «синими бумагами» были различные чертежи и планы конструкций. Слово «чертёж» на английском звучит, как «BluePrint» — буквально, синий отпечаток. При создании таких чертежей использовали светочувствительный цитрат железа и красную кровяную соль. Бумагу пропитывали раствором с цитратом железа и сушили, затем проявляли с помощью раствора красной кровяной соли и смывали излишки. На полученный материал помещали кальку с определенной тушью, прижимали две бумаги стеклом и оставляли их на пару минут под солнцем. Незакрытые тушью фрагменты бумаги становились синими или чёрными и, когда контуры изображения становились достаточно чёткими, с бумаги смывали всё лишнее и сушили. Оставался только белый контур на плотном и совсем не пропускающем свет синем фоне.
В мире рекламы оценили эту особенность синей подложки и взяли её на вооружение. Со временем бумагу с синей обратной стороной окрестили «БлюБэк», что можно перевести как «синяя сторона» . Она — один из самых выгодных, простых и прочных материалов для наружной рекламы. Вместе с баннерами её используют на рекламных щитах, плакатах и афишах, малые габариты и простота монтажа позволяет использовать её в том числе и для оформления интерьера — например, как фотообои или простые панно.
Специальное покрытие бумаги убивает сразу двух зайцев: его не нужно ламинировать и оно отлично впитывает любые чернила. Для среднего и широкого формата важно, чтобы изображение было ярким, не выцветало и выдерживало погодные условия. Наши блюбэки отлично впитывают сольвентные и экосольвентные чернила, их лицевая сторона отталкивает капли воды — идеальное решение для коротких и средних рекламных кампаний!
Огромным плюсом в работе с бумагой блюбэк становится лёгкость монтажа и демонтажа: если нужно поменять изображение на щите, просто заклейте блюбэком с новой рекламой старый слой — плотность бумаги всего 115 г/м², она очень лёгкая. Когда кампания или срок аренды закончится, сэндвич из этой бумаги будет достаточно просто снять и утилизировать.
Вот несколько советов по эксплуатации блюбэков!
Главное — перед монтажом замочить бумагу в воде и только после этого наносить клеевой слой на щит или афишу;
Лучшего всего изображение будет выглядеть после 15-20 минут в воде, температурой 15-25 °C;
При замачивании, не «помогайте» бумаге — это может привести к нарушению клеевого слоя.
На сегодня в индустрии широкоформатной рекламы есть только два вида баннеров, которые абсолютно не пропускают через себя свет. Есть лишь один способ увидеть, что скрыто за блэкаутами и блэкбэками: прорезать или порвать полотно — сделать это будет нелегко благодаря высокой плотности в 1000х1000 денье. Литые светоблокирующие баннеры DLS Blackout и DLS Blackback c плетением от 16 до 18 квадратных дюймов обладают внушительными показателями прочности на разрыв и раздир, отлично выдерживают любые погодные условия и всегда выглядят так, будто они только-только высохли после печати.
Запечатывают их не только сольвентом и эко сольвентом, но и более подходящими для интерьера УФ и латексными чернилами: светоблокирующая ткань Blackback и Blackout довольно часто используют для декораций выставок и как полотно для проектора. Впрочем, по своему строению баннер Blackout — как два блэкбэка, соединённых черными сторонами, из него получаются почти идеальные двусторонние перетяжки, транспаранты и плакаты с внешней подсветкой. С другой стороны, такой устойчивый и гибкий в работе материал обладает одним значительными минусом — высокой ценой.
Блэкбэки выступают более выгодным вариантом блэкаутов — стоят они почти в два раза меньше, но при этом сохраняют все его сильные стороны. Плотные блэкбэки DLS по достоинству оценили как те, кто оформляли выставки с торговыми дисплеями, так и клиенты, нуждающиеся в вывесках и мегабордах с подсветкой. Эффектность и привлекательность блэкбэков на фасаде тоже оценили достаточно высоко, однако, такие баннеры очень плотные и тяжелые — клиенты отмечали, что устанавливать их было не так и легко. Интересное альтернативное использование блэкбэков нашли фотографы: несколько метров белого, не запечатанного баннера справляются с ролью пресс-волла, фотофона и перегородки. Оценили блэкбэки и на киносъёмках, в парках развлечений и местах, где важно, чтобы не было бликов.
Хотя блэкбэки и блэкауты — уникальные в своём роде материалы в том числе и в исполнении, не многим нравится «переплачивать за чёрное». Умельцы время от времени запечатывают обычные баннеры чёрным сольвентом с одной стороны и разочаровываются с разной степенью глубины: от лёгкого вздоха из-за маленьких точечных или линейных просветов до вполне серьёзной драмы из-за того, что белые фрагменты имиджа из-за тонирования чёрным стали ну очень «не-белыми».
Важно отметить, что за последние 10 лет бэклиты DLS единогласно были признаны качественным, стабильным материалом с отличной для своих показателей ценой. Это потому что еще с момента зарождения материалы DLS создавались для одной конкретной цели: совмещать топовые характеристики и доступную цену. Мы прислушивались, записывали, запоминали и меняли — на сегодня эта марка активно влияет на ценообразование материалов для печати во всём мире!
Важно быстро и легко перенести рекламу, подготовить зал к мероприятию, обустроить площадку для съёмок или квартиру? Свяжитесь с нами и закажите то, что идеально подойдёт вам как по качеству, так и по цене. Оставайтесь лидером вместе с Папиллонс!