О компании Папиллонс - история, гарантии и наличие сети филиалов
Каталог товаров
Каталог
Например: Ламинатор Freesia 63C

Мы помогаем нашим клиентам вести успешный бизнес, оптимизируя финансовые и временные затраты на выбор и поставку оборудования, расходных материалов, а так же обеспечивая техническое сопровождение (сервисную поддержку).

НАШИ ПРИНЦИПЫ

(правила поведения, которых мы стараемся придерживаться, исходя из наших представлений о ведение бизнеса, и следование которым позволяет нам реализовывать свою миссию)

  • непрерывный профессиональный анализ рынка мировых производителей оборудования и расходных материалов;
  • тщательный кропотливый отбор ассортимента предлагаемой продукции;
  • постоянный собственный контроль качества поставляемой продукции;
  • стабильные поставки;
  • предложение продукции, соответствующей уровню развития современных технологий, по рыночной цене;
  • предоставления развернутой информации о предлагаемых товарах;
  • квалифицированные технические консультации, обеспечение сервисной поддержки;
  • развитая инфраструктура, доступность для клиентов на всей территории России;

НАША СТРАТЕГИЯ

Мы стремимся принять на себя всю рутинную (черновую) работу наших клиентов, связанную с поиском, поставкой расходных материалов и оборудования, а так же сервисной поддержкой. Таким образом, работающий с нами клиент может посвятить максимум своего времени оптимизации производственных процессов, сбыту готовой продукции и, как следствие, увеличению прибыли. Мы освобождаем клиентам время зарабатывать. Мы стремимся сделать выбор используемых решений оптимальным. Наш клиент всегда более успешен и эффективен.

НАША ПОЛИТИКА

Мы не продаем товары, мы делаем совместный с нашими КЛИЕНТАМИ бизнес.

  1. Мы не подводим своих клиентов, не удивляем их неприятными сюрпризами. Мы надежны, стабильны и предсказуемы, как и наши товары. Клиент может быть в нас уверен.
  2. Работать с нами удобно. Мы всегда четко и оперативно реагируем на запросы. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и стремимся предвосхитить его нужды.
  3. Благодаря своему профессионализму, опыту, высокому уровню менеджмента и тесному партнерству с мировыми производителями, мы всегда создаем для клиента ценности более высокого уровня значимости, чем затраченные им ресурсы.
  4. Для нас не бывает мелких и не интересных клиентов, не бывает клиентов нелюбимых.

Каждый клиент достоин всего внимания, которое мы можем ему предоставить. Мы всегда помним, что именно клиент платит нам деньги, из которых выплачивается зарплата сотрудникам.

Успешный клиент – залог нашего успеха!


наверх